Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 18.05.06 14:54. Заголовок: Re:
Вика, это точно не ваши работы. По моему я точно назвал вышивальщицу? Ну ладно, я не об этом. Спасибо милые дамы за ваши оценки, есть над чем подумать. Но вывод из всего этого, надо еще больше творить.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 18.05.06 15:33. Заголовок: Re:
ALEX VIKTOR Вы назвали, но тема далеко уползла вверх. А поскольку я дала ссылки, то и создалось впечатление, будто это моё. Не у Вас, конечно, а у других :) По крайней мере, мне так показалось.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 19.05.06 23:00. Заголовок: Re:
агапья Вот уж по поводу состаривания- проблем нет! Существует несколько довольно простых способов- проблема может быть только в материалах. Но я думаю, в Москве можно найти любые материалы. Обращайтесь с любыми вопросами по обработке и состариванию дерева
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 21.05.06 15:06. Заголовок: Re:
В первом варианте, я нечто подобное делал мешая обычные художественные белила и патина-лак. Чтоб получить такие "проплешены", сначала местами рамку натирал обычной восковой свечой, а потом красил. Как краска высыхала, натертые места зачищал лезвием. Со вторым вариантом несколько сложнее, здесь понадобятся краски из серии "idea". Может Spes свой вариант раскажет, а я попробую под этот вариант подобрать красители.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 22.05.06 12:13. Заголовок: Re:
ALEX VIKTOR Да, фокусы со свечкой очень эффективны. Мне кажется, это с любой краской можно делать, а если несколько слоев и каждый зачищать шкуркой, то "проплешины" будут одна из-под другой просвечивать разными оттенками. Что касается второго варианта, трудно точно сказать, что это за материал. Проще всего с деревянными рамками, а эта мне вообще показалась металлической. Если багет или чеканка по металлу- есть для патинирования такие замечательные штучки, по английски звучит как "цветной воск", разных цветов густые пасты в баночках, надо нанести толстеньким слоем, например, на багет, дать подсохнуть, потом отполировать. Бывают: белые, с эффектом бронзы, меди, керамической пыли. По металлу очень здорово смотрится специальная зелено-голубая, получается такой налет окисленного металла. Ну и т.д. Красиво, когда на деревянной раме накладки из такого "старого" металла. Толстая медная "фольга" в рулончиках очень к этому делу подходит. Ну а про Крокелюрный лак и серебрение- золочение мы в какой-то теме другой долго обсуждали. Тоже создается эффект старинности
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 22.05.06 13:50. Заголовок: Re:
В выходной смотрела по каналу "Домашний", как Марат Ка нашел на помойке сломаную табуретку и чудесным образом ее реанимировал. Сначала нанес краску с гризалью, промокнул сложенной в комок тряпочкой , не дав высохнуть краске, а затем поверх этого слоя губкой проложил слой краски другого цвета... Я просто была заворожена его действиями! Такие волшебные превращения "превратили" старую табуретку в табуретку с эффектом старения.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 22.05.06 13:59. Заголовок: Re:
Марат Ка вообще настоящий волшебник, особенно умиляюсь, как он бабочек везде своих расклеивает, иногда нравиться, иногда нет. Но, безусловно, он настоящий мастер и большой выдумщик.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 22.05.06 20:52. Заголовок: Re:
ALEX VIKTOR пишет:
цитата:
Марата Ка и Теплицкой
Марат Ка мне тоже нравится- он очень смешной парень. такой затейник Для золотой фольги есть спец. клей, в магазине продается, а он все норовит сам сделать, особенно запомнился клей на основе шампанского А Теплицкая просто ужасает- и она и ее вечные табуретки, обернутые тряпочками и перевязанные веревочками.
А я хожу осчастливленная. Совершенно случайно наткнулась в одном магазинчике на рамки, которые подходят к моей многострадальной колдовской книге. Многострадальной, тк вышито все уже давно(за исключением последней, четвертой схемы, но там совсем немного осталось)и теперь все лежит и ждет оформления. Размеры нестандартные,так что я думала без багетки не обойтись. А тут вдруг такой подарок! Жалко, конечно, что без паспарту, но у меня места на стенах все равно уже не хватает, так что это в конечном результате даже более разумно.А в багетке я бы точно сломалась-бы и заказала паспарту. А главное,что огромная куча моих неоформленных работ наконец-то уменьшилась!! Плюс денежки сэкономила, тоже факт приятный. Надо будет туда почаще заглядывть, может еще что подберу.
Max В принципе, ничего особенного, я бы сказала, классические. Тёмное дерево и очень тоненький золотой кантик. По высоте как раз по размеру ткани, по ширине подогнула 1-1,5см с каждой стороны.И цена по сравнению с багеткой просто смешная, всего 40 крон. Багетка возмет минимум 500. Вот и сравнивай. Я их обязательно выложу, только мне надо мак дошить, да и скатерть тоже, там чyть-чуть осталось. Потом все сразу и выложу. А ты все 4 вышивала?
Пост N: 1018
Зарегистрирован: 29.07.05
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
6
Отправлено: 25.09.06 09:58. Заголовок: Re:
ALEX VIKTOR В суматохе пропустила или просто не обратила внимания на багеты, в которые были оформлены работы на выставке "Золотая иголка". Мне сказали (по секрету), что там были работы, оформленные Вами в очень оригинальные рамы... с цепочками... Я не ошиблась?
Пост N: 57
Зарегистрирован: 03.04.06
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 25.09.06 10:12. Заголовок: Re:
Был такой " грех". Мало того, что с цепочками, но и еще багет состаренный. Вышивальщица захотела на багете патину. Надеюсь в ближайших номерах журнала " В.К." появятся эти работы, по крайней мере фотокорреспондент журнала несколько кадров делал.
В первом случае я,однажды ,делал так.Дважды покрывал раму белой эмалью,основательно сушил. Затем,на места предпологаемых проплешин наносил вазелин и чуть растягивал его феном. Потом наносил нитролак.Правда,наносил пульвером.И лак был еще советский:ядерно-янтарный, как раз под старину. Дать лаку высохнуть и протереть все тряпкой.Где был вазелин-лак снимется. Да,после покраски пройтись по раме мелкой шкуркой !
ofenja, у меня вопрос. Рама какая была, пластик или дерево? И какой фен использовался, обычный или промышленный?
Рама была деревяная,поэтому пришлось дважды покрывать.Иначе вазелин пропитает дерево. А фен обычный,парикмахерский.Исключительно для создания какого-то контура. Ведь кисточкой его не создашь!
ALEX VIKTOR пишет:
цитата:
ofenja, у меня вопрос. Рама какая была, пластик или дерево? И какой фен использовался, обычный или промышленный?
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет